Возврат
Правила обмена и возврата товара регламентируются: «Законом Республики Казахстан О защите прав потребителей ( с изменениями по состоянию на 13.01.2014 года)
http://potrebitel.kz/zaxhita_potrebitelei/zakon_rk/
Обмен и возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА возможен только в том случае, если он не был использован, была сохранена оригинальная упаковка, и сохранены документы, подтверждающие факт покупки товара. Для оформления процедуры возврата или обмена необходимо связаться по телефону +7-776-744-5555.
Если Вы получили товара, размер, цвет, фасон, модель, артикул соответствуют Вашему заказу, дефектов нет, но Вы решили что товар Вам не подходит. Это означает, что товар имеет надлежащее качество ( вы возвращаете товар за свой счет –курьер, объявленная ценность), а мы перечисляем Вам стоимость товара.
Если Вы получили товар, но размер, цвет, артикул не соответствуют Вашему заказу, либо на товаре имеется дефект, фотографии которого Вы предоставляете на на WhatsApp +7-776-744-5555 сразу после обнаружения дефекта , и если устранить этот дефект за наш счет не получится ( предоставить запасную часть или комплектующую) мы вернем Вам стоимость товара и оплатим доставку товара обратно за свой счет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНЫМ МОТИВАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ! В случае обнаружения недостатков и неисправности твара, возврат оплачивает наша компания, либо предоставляет необходимые зап.части. Если были обнаруженны какие либо недостатки или повреждения, необходимо проинформировать компанию в течении 5 рабочих дней с момента получения товара.